(017) 202 19 22

(029) 626 66 08

(029) 737 66 08

STIHL

VIKING

BOSCH

Briggs & Stratton

От идеи до пилы. Часть 1. Разработка.

От идеи до пилы. Часть 1. Разработка.

Без ярких идей не может быть новых бензопил! Мы покажем Вам, как рождается новый продукт Stihl - от первоначальной идеи до того момента, когда бензопила попадает на полки магазинов – на примере цепной пилы Stihl MS150

 

 

 

 

 

Многие новые идеи продукта приходят непосредственно от клиентов компании. Благодаря более 40 000 дилеров по всему миру, компания Штиль  всегда держит руку на пульсе. Менеджеры по продуктам Штиль  составляют набор требований, основанных на предложениях покупателей, а также требований законодательства и стратегических соображений корпорации. На основании этих требований становится понятным, какие конкретные характеристики и особенности новый продукт должен иметь и как он будет выделяться на фоне конкурентов. Тогда запускается процесс разработки. Пойдем дальше и проследим, какой путь пройдет STIHL MS 150, перед тем как стать законченной бензопилой.

Первое, что обсуждается разработчиками, это дизайн и то, как продукт будет выглядеть позже. Уже на начальной стадии, команда из отдела маркетинга и развития гарантирует, что пила будет иметь благородный внешний вид.

Физические испытания команды исследования материалов помогают найти правильные материалы для каждой из запчастей. Для STIHL MS 150, самым важным критерием для запчастей стало одно: они должны быть легкими.

Инженеры-конструкторы разработали техническую концепцию, которая затем должна воплотиться в дизайне. Во время этого процесса должен соблюдаться баланс желаемых свойств продукта, таких как вес и производительность, с привлекательным внешним видом.

Сотрудники компании Stihl  разрабатывают компьютерную модель -  прототип будущего агрегата. Среди прочего, они имитируют мощность двигателя и охлаждение. Благодаря этому теоретическому испытанию, сокращается количество циклов испытаний с использованием образцов.

Но все еще нельзя обходиться совсем без прототипов новых инструментов. В компании часто используются методы быстрого моделирования, например, selective laser sintering, который является своего рода 3D-принтером.

В то время как ведется компьютерное моделирование, происходит проверка первых образцов на выбросы, производительность и температуру. Эти тесты используются для возврата к предыдущим расчетам.

Удобство в использовании и эргономичность являются ключевыми целями в области развития. Цепные пилы должны легко контролироваться и не вызывать большой усталости пользователя. Замеряется уровень вибрации, чтобы удостовериться, что вибрации настолько малы, насколько это возможно.

Затем в комнате звукового тестирования, проверяется звук образцов. Причем важны не только показатели шума. Ведь сам звук инструментов Штиль также должен соответствовать ожиданиям клиентов.

Рукоятка является одной из многих особенностей, на которые обращается пристальное внимание. Тщательно проверяется, будет ли машина соответствовать запросам потребителей в реальной жизни.

Климатическая камера - также часть процесса развития. В этой специальной камере продукция тестируется в тех условиях, с которыми им придется столкнуться в реальном мире, от -30 ° С до +40 ° С.

Так называемый "шейкер" генерирует вибрации, что позволяет моделировать весь срок службы машины. Происходит словно быстрая перемотка вперед во времени, чтобы проверить прочность материалов.

Камера непрерывного действия позволяет быстро достичь многих сотен часов работы инструмента. Таким способом проверяется износ двигателя. Машины работают на очень низких оборотах двигателя и на чрезвычайно высоких  без перерыва в течение многих недель безостановочно.

Режущая гарнитура также подвергается тестированию. STIHL имеет в общей сложности 84 различных типа цепей в ассортименте своей продукции.

Позже, команда испытателей по всему миру, от Японии и Финляндии до Бразилии, проверяет образцы в регионах. Некоторые клиенты также имеют возможность поделиться своим опытом и высказать свои предложения.

После того, как все испытания завершены, машины возвращаются в центр развития, где все образцы сравниваются, чтобы выявить потенциальный ущерб для отдельных частей продукта. Основываясь на сделанных выводах, Штиль находит способы сделать продукт еще лучше.

Теперь готовый продукт должен быть одобрен для продажи на всех рынках сбыта. Ведь существует много правил и норм, которые необходимо иметь в виду, когда речь идет о цепных пилах.

 

Продолжение читайте в следующей части: «От идеи до пилы. Часть 2. Производство."