(017) 215 19 22

(029) 626 66 08

(029) 737 66 08

STIHL

BOSCH

Milwaukee

Бензопила STIHL MS 271

Цену уточняйте

Многофункциональная, надёжная бензопила мощностью 2,6 кВт с экономичным двигателем 2-MIX и долговечным воздушным фильтром с системой предварительной очистки. Профессиональная антивибрационная система. Соответствует норме содержания выхлопных газов EU II. Практичный универсальный инструмент для фермеров, ландшафтных дизайнеров, строителей и плотников.

 

Технические характеристики:

Мощность

2,6 кВт/3,5 л.с.

Рабочий объем

50,2 см³

Вес

5,6 кг

Шаг пильной цепи

,325"

Длина реза

37, 40см

 

Стандартная комплектация:

  • Бензопила
  • Шина 37 см 0,325 1,6 4 кл.
  • Цепь 37 см 0,325 1,6 (31 зуб)
  • Защитный кожух цепи
  • Комбинированный ключ
  • Отвертка

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

Двигатель 2-MIX STIHL:

В двигателях STIHL с технологией 2-MIX продувка цилиндра осуществляется чистым воздухом. Благодаря этому достигается экономия топлива (20%) и уменьшение выхлопных газов до 70%.

 

Антивибрационная система:

Высокоэффективная антивибрационная система снижает степень вибрации. За счет этого обеспечивается оптимальная управляемость и устойчивость при работе с пилой. Именно это экономит силы и позволяет работать дольше, точнее и  с меньшим напряжением.

 

Воздушный фильтр с предварительной очисткой:

Всасываемый воздух посредством маховика перемещается по кругу. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительной очистки на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.

 

Четырёхканальная технология STIHL:

В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате  топливо сжигается оптимально и ощутимо повышается КПД двигателя. Следовательно, снижается расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

 

Боковое устройство натяжения цепи:

Для безопасности пользователя, во избежание контакта рук с острой пильной цепью и зубчатым упором, натяжение цепи осуществляется сбоку, через крышку цепной звездочки.

 

Управление одним рычагом:

Управлять пилой STIHL удобно и безопасно. Правая ладонь остается на рукоятке, в то время как левая может переключать функции (холодный, горячий запуск, работа, выключение) одним рычагом.

 

Предварительный подогрев карбюратора:

На бензопилах STIHL есть возможность переключения с летнего на зимний режим работы. В зимнем режиме открывается заслонка между цилиндром и воздушным фильтром, вследствие чего тепло от цилиндра поступает к карбюратору, что предотвращает его обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится легко, одним движением руки.

 

Компенсатор:

Компенсатор STIHL – это элемент карбюратора, который в случае загрязнения воздушного фильтра, обеспечивает оптимальный состав воздушно-топливной смеси, не допуская ее перенасыщения топливом. Вследствие этого, мощность двигателя поддерживается на постоянном уровне. Очистка фильтра необходима только при загрязнении его поверхности на 80 %. Можно долго работать без перерыва.

 

Система смазки цепи Ematic:

Ematic – это система смазки цепи STIHL, она состоит из шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей масла. Специальная конструкция шины и цепи создана для того, чтобы каждая капля масла попала именно туда, где оно необходимо для смазывания. Смазка пильной цепи осуществляется масляным насосом, который работает в зависимости от числа оборотов двигателя бензопилы и осуществляет подачу масла только во время движения пильной цепи (при работе на холостом ходу масло на шину не поступает). Все это позволяет уменьшить расход масла на 50 %.

 

Крышки баков, открываемые без вспомогательного инструмента:

Топливный и масляный баки открываются быстро и легко, без использования инструмента, благодаря специальным запатентованным крышкам для баков с топливом и маслом.

 

Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи:

Безопасная работа благодаря QuickStop. QuickStop - это тормоз цепи, который за доли секунды останавливает пильную цепь при нажатии оператора на передний упор. А при достаточно сильной отдаче тормоз цепи срабатывает автоматически.